Алюмаст (М-серия) - гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Преимущества материала обеспечиваются двумя факторами:
Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качестваи стабильность эксплуатационных показателей;
Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации - -45+100С. Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.
Материалы СГМ-Вибро (SGM) серии Б (Битумные)
БитАлюм (Б серия) БФ – вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой конструкцию, состоящую из эластомер-модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Эластомер-модифицированный битумный слой создает преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с другими битумными материалами, особенно в зимний период) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационнымнагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)
Материалы СГМ-Вибро (SGM) серии БМ (комбинированные Битумно-Мастичные)
Комби Люкс (БМФ) – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.
КомБи Стандарт (БМН) – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию аналогичную вышеописанной с лицевым покрытием из нетканого полотна.
Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.
Виолон SGM (СГМ)
Материалы серии «Виолон» необходимы для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, герметизации и уплотнения стыков и швов. Все материалы имеют клеевой монтажный слой.
Виолон Альфа 5 и Виолон Альфа 10 – уплотнительный и противоскрипный звукопоглощающий материал с липким слоем на основе вязко-эластичного пенополиуретана толщиной 5 и 10 мм, модифицированного специальными полимерными пропитками.
Материал обладает:
повышенной долговечностью и износостойкостью в сочетании с мягкой, эластичной структурой;
отличными акустическими характеристиками;
эффектом «памяти формы».
Виолон Бета 5 и Виолон Бета 10 – уплотнительный и противоскрипный звукопоглощающий материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5 и 10 мм, модифицированного битумными пропитками для защиты ППУ от воздействия УФ и влаги и с целью улучшения акустических характеристик материала.
Альтон SGM
Альтон SGM – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе ППУ с лицевым слоем из металлизированной пленки. Материалы выпускаются толщиной 10, 15 и 20 мм.
Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота, щиток передка со стороны двигателя, крышка багажника.
Звукопоглощающие материалы "ВВ-тон" (Би-Би Тон)
Представляет собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан (поролон) специальной марки с полимерной пропиткой. Предназначен для поглощения воздушного шума внутри салона автомобиля. Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры, обладает монтажным клеевым слоем повышенной прочности.
Широко применяется в автомобильной промышленности в качестве конструкционного и прокладочного материала.
Обладает высокой звукопоглощающей способностью. Структура ППУ вторичного вспенивания характеризуется наличием открытых пор и сравнительно больших полостей между хлопьями, поэтому отражение звука почти не происходит. Звуковые волны абсорбируются ячеистой структурой материала. Специально подобранная марка сшивающей композиции и полимерная пропитка материала является уникальной разработкой компании "СГМ-Технологии" и обеспечивает максимально возможные характеристики звукопоглощения.
Материал представлен в следующих исполнениях:
ВВ-тон 4мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 4мм.
ВВ-тон 8мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 8мм.
Альтон ВВ 4мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 4мм. С метализированной пленкой в качестве лицевого слоя.
Альтон ВВ 8мм - вторично вспененный ППУ с полимерной пропиткой с клеевым слоем. Толщина 8мм. С метализированной пленкой в качестве лицевого слоя.
СГМ Изол
Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.
Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.
Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии.
Материал представлен в следующих исполнениях:
СГМ-изол И – представляет собой физически сшитый пенополиэтилен (ППЭ) с мастичным монтажным слоем.
СГМ-изол ФИ – представляет собой физически сшитый фольгированный пенополиэтилен (ППЭ) с мастичным монтажным слоем.
СГМ-изол ФС – представляет собой газовспененный пенополиэтилен (НПЭ) с металлизированной лавсановой пленкой и мастичным монтажным слоем.
Унитон
Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно-связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Унитон марки ППЭ рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной техники, ограждающих конструкций, холодильного оборудования и трубопроводов, с учетом требований нормативной технической документации на конструкции и оборудование, а также в качестве упругих звукоизолирующих прокладочных материалов в конструкциях межэтажных перекрытий и фундаментов под инженерное оборудование.
Фольгированный Унитон рекомендуется к применению в условиях повышенных температур. Например: обработка капота и моторного щитка со стороны двигателя.
Антискрип - 1
Антискрип 1 – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Необходимы для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, герметизации и уплотнения стыков и швов.
Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.